Почему возникают доплаты за заказы?

  • Продавец изменил стоимость товара
  • Закончилась акция на товар
  • Продавец изначально не указал точную стоимость доставки
  • Покупатель изначально не верно выбрал параметры покупки

В случае доплаты в личном кабинете покупателя появляется сообщение о доплате или отказе от доплаты:



Вы можете как согласиться с доплатой и нажать кнопку "Доплатить" в этом случае сумма доплаты должна быть на Вашем личном счёте, что бы доплата списалась с него, если Вы отказываетесь от доплаты и нажимаете кнопку "Отказаться" в этом случае менеджер обработки заказа в ближайшее время отменит Ваш заказ и сумму потраченную на покупку зачислит на Ваш личный счёт.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho