Отслеживание состоит из нескольких этапов:

  • Отслеживание заказов
  • Отслеживание посылок (при отправке по Казахстану и городу Алматы)

Отслеживание заказов

Отслеживание заказов производится в личном кабинете покупателя http://marketu.kz/my.

Чтобы отследить на каком этапе доставки находится заказ, Вам необходимо выбрать посылку, в которой находится данный заказ и нажать на кнопку "номер посылки" или на кнопку "Подробнее":



Вашему вниманию будут предоставлены заказы из выбранной посылки, у каждого заказа в отдельности будет указан свой статус




Какие бывают статусы заказов и что они означают?

Статус заказаОписание статуса заказа
Не оплаченЗаказ ещё не оплачен покупателем
ОплаченЗаказ оплачен покупателем и находится в очереди на обработку/выкуп
В обработкеЗаказ в процессе обработки/выкупа у продавца
Доставка на склад в Китае
Заказ успешно обработан/выкуплен и отправлен продавцом на склад Marketu LTD
На складе в КитаеЗаказ успешно получен/проверен/взвешен на складе Marketu LTD
Отправлен со склада в Китае Заказ отправлен со склада Marketu LTD
в отдел выдачи и пересылки в г.Алматы
На складе в Алматы
Заказ успешно получен в отдел выдачи и пересылки Marketu LTD в Алматы
Упакован
Заказ упакован и подготовлен для дальнейшей отправки по Алматы или Казахстану
Отправлен получателюЗаказ успешно отправлен получателю
ДоставленЗаказ успешно получен получателем
ОтмененЗаказ отменён

Отслеживание посылок

Отслеживание посылок действует только для посылок с вариантами доставок:

  • Казпочта
  • Доставка по Алматы
  • Доставка по Казахстану

Как только посылка будет отправлена, на Вашу электронную почту отправляется письмо с трек-номером и ссылкой на страницу курьерской службы/Казпочты, Вам необходимо перейти на страницу и вписать полученный трек-номер, чтобы получить информацию о точном местонахождении товара


Ожидаемая дата поступления в отдел выдачи и пересылки в г.Алматы

Благодаря данной функции, Вы сможете ориентироваться, когда Ваши заказы прибудут в отдел выдачи и пересылки в г.Алматы. 


В полной версии сайта:



В мобильной версии сайта:



Эта статья была полезна для 25 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho